Кампания с моделью и актрисой продвигала тушь для ресниц Scadaleyes Reloaded бренда Rimmel. Голос за кадром обещал «предельный объем» и «опасно роскошные ресницы», но регулятор запретил ролик из-за «вводящих в заблуждение» пост-продашн приемов. Бренд отметил, что ролик точно воспроизвел сам продукт и его характеристики, а образы модели до и после макияжа продемонстрировали наличие «длинных и густых ресниц» у героини ролика. Компания все же признала, что в соответствии с практикой в отрасли использовала искусственные вставки ресниц и в пост-продакшене линия ресниц была перересована. По словам регулятора, покупатели будут ожидать результата, показанного в рекламе, и запретил демонстрацию ролика в его существующем виде. Напомним, бренд подписал соглашение с моделью в прошлом году, объявив о новости через «пресс-конференцию» в Snapchat.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков