Кампания с моделью и актрисой продвигала тушь для ресниц Scadaleyes Reloaded бренда Rimmel. Голос за кадром обещал «предельный объем» и «опасно роскошные ресницы», но регулятор запретил ролик из-за «вводящих в заблуждение» пост-продашн приемов. Бренд отметил, что ролик точно воспроизвел сам продукт и его характеристики, а образы модели до и после макияжа продемонстрировали наличие «длинных и густых ресниц» у героини ролика. Компания все же признала, что в соответствии с практикой в отрасли использовала искусственные вставки ресниц и в пост-продакшене линия ресниц была перересована. По словам регулятора, покупатели будут ожидать результата, показанного в рекламе, и запретил демонстрацию ролика в его существующем виде. Напомним, бренд подписал соглашение с моделью в прошлом году, объявив о новости через «пресс-конференцию» в Snapchat.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел