Британский регулятор запретил рекламу туши для ресниц с Карой Делевинь.
19 Апр 2017, 14:36

Британский регулятор запретил рекламу туши для ресниц с Карой Делевинь.

Кампания с моделью и актрисой продвигала тушь для ресниц Scadaleyes Reloaded бренда Rimmel. Голос за кадром обещал «предельный объем» и «опасно роскошные ресницы», но регулятор запретил ролик из-за «вводящих в заблуждение» пост-продашн приемов. Бренд отметил, что ролик точно воспроизвел сам продукт и его характеристики, а образы модели до и после макияжа продемонстрировали наличие «длинных и густых ресниц» у героини ролика. Компания все же признала, что в соответствии с практикой в отрасли использовала искусственные вставки ресниц и в пост-продакшене линия ресниц была перересована. По словам регулятора, покупатели будут ожидать результата, показанного в рекламе, и запретил демонстрацию ролика в его существующем виде. Напомним, бренд подписал соглашение с моделью в прошлом году, объявив о новости через «пресс-конференцию» в Snapchat.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео