Кампания с моделью и актрисой продвигала тушь для ресниц Scadaleyes Reloaded бренда Rimmel. Голос за кадром обещал «предельный объем» и «опасно роскошные ресницы», но регулятор запретил ролик из-за «вводящих в заблуждение» пост-продашн приемов. Бренд отметил, что ролик точно воспроизвел сам продукт и его характеристики, а образы модели до и после макияжа продемонстрировали наличие «длинных и густых ресниц» у героини ролика. Компания все же признала, что в соответствии с практикой в отрасли использовала искусственные вставки ресниц и в пост-продакшене линия ресниц была перересована. По словам регулятора, покупатели будут ожидать результата, показанного в рекламе, и запретил демонстрацию ролика в его существующем виде. Напомним, бренд подписал соглашение с моделью в прошлом году, объявив о новости через «пресс-конференцию» в Snapchat.
18 Апр 2025
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025
- Бренд фаст-фуда призвал попробовать начос с новой прической
- Саркастический ролик поднял проблему гендерного равенства оплаты труда
- Budweiser доказал, что его пиво является неотъемлемым элементом райдера артистов
- Heinz создал грилзы для открывания пакетиков соуса
- IKEA переосмыслила свою мебель в стиле Minecraft