Бразильский Forbes привлекает внимание к гендерным различиям в оплате труда для рейтинга «Самых богатых женщин», вдохновившись тремя известными бизнесменами — Марком Цукербергом, Биллом Гейтсом и Карлосом Слимом. Принты от Ogilvy Brazil представили женских двойников финансовых магнатов, переименовав их в «Маршу Цукерберг», «Билли Гейтс» и «Карлу Слим». Кампания сравнивает позицию предпринимателей в рейтинге миллиардеров с их женскими версиями, которые получали бы на 20% меньше зарплаты только за свою гендерную принадлежность.
08 Апр 2025
- «Сияние» и «Дом для мистера Бисваса»: Coca-Cola отметила свое присутствие в известных литературных произведениях
- Miller High Life выпустил виниловую пластинку, наполненную пивом
- Работа мечты: Google год платил специалистам по искусственному интеллекту за безделье
- IKEA превратила пятна, трещины и беспорядок дома в дизайнерские акценты
- Как придумать свое «название биткоина»: полный гайд по неймингу для Web3-проектов
- Louis Vuitton выпустил шоколадную сумку к Пасхе
- Креаторы — сердце брендов: как креативная экономика меняет бизнес
- Билборд изобразил разрыв в общении между взрослыми и подростками