В новую коллекцию, которую бренд запустил в Австралии, вошли шесть кукол на позициях, которые раньше не были занимаемыми женщинами: глава Австралийской футбольной лиги, комиссар Австралийской федеральной полиции, глава австралийского резервного банка, глава Австралийская служба безопасности и разведки, председатель Австралийского олимпийского комитета и первая женщина, которая высадилась на Луне. Кампания исходит из идеи, что ты не можешь быть тем, кого ты не видишь, и намерена вдохновить девочек стремиться занять топ-позиции в обществе. По словам маркетинг-директора, Barbie представляет альтернативы, которые есть у женщин в жизни, и цель компании помочь следующему поколению пробить стеклянный потолок в стране. В рамках кампании от Clemenger BBDO Melbourne Mattel вместе с крупнейшим сообществом для женщин Business Chicks, будет вдохновлять женщин с помощью регулярных ивентов. Напомним, в честь Международного женского дня Barbie превратила 17 моделей для подражания в куклы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024