Женщины занимают почти половину маркетинговых должностей в компаниях в США.
30 Мар 2018, 13:20

Женщины занимают почти половину маркетинговых должностей в компаниях в США.

Женщины занимают почти половину маркетинговых должностей в крупных компаниях, включая банковый и сектор финансовых услуг, где больше женщин-лидеров, чем мужчин, отмечает новое исследование Национальной ассоциации рекламодателей США, сообщает AdAge. Но печальная картина наблюдается там, где речь идет о продвижении на топ-маркетинговые позиции людей с несветлой кожей. Согласно первому ежегодному отчету ANA CMO scorecard, гендерный баланс составляет 45% женщин и 55% мужчин. Но только 13% топ-позиций занимают люди другого цвета кожи, включая 5% азиатов, 5% латиноамериканцев и 3% темнокожих. Это значит, что руководство, которое наблюдает за маркетинговыми бюджетами в крупнейших национальных компаниях, более белое, чем общее население. Темнокожие люди составляют 13,3% населения США на 1 июля. 17,8% составляют латиноамериканцы и 5,7% азиаты. Ассоциация планирует ежегодно составлять отчет, чтобы проследить прогресс. «Слишком долго мы полагались на умозаключения, вместо фактов и данных», — отметили в ANA. Исследование также предоставило детали относительно того, как расовый и гендерный состав отличается в разных отраслях. К примеру, из 88 СМО в банковой и финансовой отрасли, 47 –  женщины, а 41 – мужчины. Женщины также больше представлены в спортивной отрасли и отрасли развлечений (27 женщин и 18 мужчин), и в отрасли потребительских товаров в упаковке (21-21). Мужчины превосходят женщин по количеству в технологиях (27 мужчин и 23 женщины), в напитках и продуктах (52 к 25). Небелокожих людей больше в спортивной отрасли и в отрасли развлечений, где большая доля спортсменов и исполнителей – представители меньшинств.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость