Согласно исследованию, только 16% владельцев домашних животных принимают меры безопасности для своих питомцев во время поездки. Исследование проводила некомерческая образовательная организация по вопросам автомобильных аварий The AAA Foundation for Traffic Safety. Проблема не только в том, что животное может пострадать во время аварии. Оно и может стать причиной аварии, отвлекая на себя внимание водителя. Поэтому бразильское агентство Morya создали для бразильской просветительной организации по вопросам трафика Vida Urgente кампанию Don't Pet And Drive.
Сообщение кампании — иногда милота вашего пса может стать причиной аварии.
Идея серии принтов — животные в отвлекающих позах.
Сообщение — не сюсюкай за рулем. Пристегни своих животных.
Новое видео
23 Май 2024
- Ukrainian Creative Stories 2024: объявлены шорт-листы Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- Ханский дворец, Золотые ворота и другие: United24 и Lego Creators представили новые конструкторы достопримечательностей Украины
- Укрпочта посвятила марку бригаде «Азов»
- FFFACE.ME представила полуцифровую коллекцию джинсов
- EVA представила свой первый салон красоты
- Безумные банкиры уничтожали тропические леса для финансовой прибыли в ролике Greenpeace
- Яркие портреты паралимпийцев фотографа Энни Лейбовиц переосмыслили представление о здоровье
- M&S украсил лондонский метрополитен постерами с ароматом солнцезащитного крема