В рекламе Tommy Hilfiger снялись люди с ограниченными возможностями.
04 Апр 2018, 12:12

В рекламе Tommy Hilfiger снялись люди с ограниченными возможностями.

Бренд представил новую линейку одежды, адаптированную под людей с ограниченными потребностями, отмечает buro247.ua. В рекламной кампании снялись мотивационный спикер и блогер Мама Какс, танцовщица в инвалидном кресле Челси Хилл, обладатель золотой медали Паралимпийских игр Джереми Кэмпбелл, а также шеф-повар Джеремая Джози. Все вещи в коллекции для мужчин и женщин дополнены специальными инновационными элементами, такими как пуговицами на магнитах, регулируемые края, бандажными шнурками и застежками-липучками.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость