Пользователям придется заплатить, чтобы отказаться от рекламы Facebook.
06 Апр 2018, 07:20

Пользователям придется заплатить, чтобы отказаться от рекламы Facebook.

Пользователи Facebook, возможно, должны будут заплатить, чтобы рекламодатели не могли использовать их данные для таргетированной рекламы, отметила COO в Facebook Шерил Сэндберг NBC News. На вопрос NBC, предложит ли сеть пользователям инструмент, который позволит им ограничить Facebook от использования их персональных данных для таргетированной рекламы, Сандберг ответила, что у компании «есть разные формы для отказа, но нет одной кнопки для всего. «У нас нет опции отказаться от использования данными на высоком уровне. Это будет платный продукт», — отметила она NBC. напомним, ранее Facebook  признал, что утечка данных коснулась 87 млн пользователей. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео