Пользователям придется заплатить, чтобы отказаться от рекламы Facebook.
06 Апр 2018, 07:20

Пользователям придется заплатить, чтобы отказаться от рекламы Facebook.

Пользователи Facebook, возможно, должны будут заплатить, чтобы рекламодатели не могли использовать их данные для таргетированной рекламы, отметила COO в Facebook Шерил Сэндберг NBC News. На вопрос NBC, предложит ли сеть пользователям инструмент, который позволит им ограничить Facebook от использования их персональных данных для таргетированной рекламы, Сандберг ответила, что у компании «есть разные формы для отказа, но нет одной кнопки для всего. «У нас нет опции отказаться от использования данными на высоком уровне. Это будет платный продукт», — отметила она NBC. напомним, ранее Facebook  признал, что утечка данных коснулась 87 млн пользователей. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость