Кампания Here to Create Legend отмечает 30-летнее партнерство спортивного бренда и некоммерческой ассоциации Boston Athletic Association, воспевая новых легенд ивента. В партнерстве с digital агентством Grow Adidas создаст личные видео для 30 000 участников Бостонского марафона, которыми они смогут поделиться в сетях. Видео длительностью одной минуты будет создано благодаря съемкам семи камер, установленных на отметке 15 км и на финише. После забега участники получат письмо от BAA с доступом к видео или смогут найти свое видео на сайте heretocreatelegend.com по номеру бейджа.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024