Бобры стали ворами-домушниками в креативной кампании поставщика древесины.
22 Мар 2019, 15:38

Бобры стали ворами-домушниками в креативной кампании поставщика древесины.

Американский производитель пиломатериалов выпустил забавную рекламную кампанию с бобрами, лучшими экспертами по дереву. 

Они также являются ярыми поклонниками бренда YellaWood, поставляющего сосновую древесину, подвергнутой обработке под давлением. Рекламная кампания от агентства Brunner запущена в диджитале, наружной рекламе и местах продаж. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь



Расскажите друзьям про новость