Бренд соков холодного отжима Greenpeople выпустил новую линейку бутылок для воды, которые измеряют содержимое не литрами или миллилитрами, а ежедневной активностью, при которой расходуется лишняя вода, к примеру, во время чистки зубов или принятия душа. Бутылки были созданы агентством Cheil Brazil и представлены в День Воды, который прошел 22 марта, чтобы предупредить об опасности чрезмерного расхода воды. Бутылки были посланы инфлюенсферам в сфере велнеса, дизайна и окружающей среды, а также бесплатно раздавались в магазинах бренда в День Воды в Рио-де-Жанейро и в Сан-Паулу. «Создав новые емкости для измерений, мы заставим людей понять, сколько воды в день они расходуют напрасно, даже когда включают кран на несколько секунд».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024