Приглашенным гостем бизнес-завтрака iProspect Ukraine , который прошел 21 марта, стала Юлия Колесниченко — Partner Manager Facebook, которая рассказала о развитии бренда с помощью Facebook и Instagram и дала советы по работе с рекламными кампаниями на данных площадках.
Делимся с вами ключевыми инсайтами выступления:
В среднем одна из четырех минут, которые люди по всему миру проводят в мобильном телефоне, — это Facebook и Instagram.
Если рекламная кампания длится месяц, мы рекомендуем частоту
показов около семи-восьми раз — она является оптимальной, чтобы была хорошая
запоминаемость, выросла предпочтительность бренда и желание купить продукт.
Для коротких видео можно ставить широкий охват, для более
длинных — выбирать вашу ЦА.
Только 10% времени занимает просмотр пользователем
трехминутных роликов на Facebook.
Лайки, клики, комментарии и шейры никак не влияют на ваш
бренд. Влияет частота показа и
восприятие вашего бренда, когда вы задаете вопросы и получаете на них ответы.
Телевидение и Facebook — не
конкуренты, они работают вместе лучше. Если у вас есть телевизионный ролик,
можно охватить тех, кто вас уже видел в телевизоре, и для запоминаемости
показать им более короткую рекламу в Facebook.
Сейчас нужно на три ролика больше, чем раньше, чтобы
охватить вашу ЦА.
Телевизионные креативы не работают в соцсетях.