Mountain Dew PepsiCo решила воспользоваться шумихой вокруг финального сезона «Игры престолов», запустив промо с лимитированной серией банок без названия. Бренд вдохновился тем фактом, что Ария Старк не погибла от рук Безликого. Поэтому банки при комнатной температуре теряют свой брендинг и становятся белыми. При охлаждении, благодаря термодинамическим чернилам, они показывают имена из «списка смертников» Арьи вместе с лого Mtn Dew и «Игры престолов».
Чтобы получить одну из банок фанаты должны разместить пост в сетях и написать, чем бы они пожертвовали ради трона, добавив хэштеги #ACanHasNoName и #MTNDEWsweepstakes. Жители Нью-Йорка и Лос-Анджелеса также смогут получить инструкции по нахождению вендинговых автоматов, где можно получить банки. Компания также удалила брендинг со своих страниц в социальных сетях, включая фото профилей, обложек и архивных фото в Instagram, чтобы намекнуть на «полную жертву» ради трона.