Герои телесериалов стали британцам ближе чем родственники
26 Июн 2007, 07:03

Герои телесериалов стали британцам ближе чем родственники

Судя по социологическим исследованиям, жители Британии проводят гораздо больше времени с персонажами своих любимых телесериалов, нежели с членами собственных семей.

Кроме того, любители «мыла» знают гораздо больше подробностей и нюансов о жизни телегероев, чем про своих родных и близких. Социологическое исследование охватило 3 тысячи опрошенных и позволило выяснить, что львиную долю своего рациона среднестатистический британец поглощает, сидя перед телевизором. В среднем телезрители смотрят по 275 минут сериалов и телепрограмм еженедельно, а на беседы и прочее общение с членами своих семей тратят всего лишь по 90 мин за неделю.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео