Шведы продолжают борьбу с рекламой азартных игр
26 Июн 2007, 07:37

Шведы продолжают борьбу с рекламой азартных игр

Главным апологетом игорного досуга в регионе остается государственная монополистическая компания «Svenske Spel» (крупнейшая игорная фирма, контролирующая 55% национального игорного рынка; оборот предприятия составляет 2.2 миллиарда евро. Основной сферой деятельности бренда являются спортивные ставки).

Правительство намерено взять под строгий контроль рекламную деятельность игорных предпринимателей. Игорный бизнес в стране уже находится под наблюдением Европейской Комиссии как не соответствующий евростандартам о свободе коммерческой деятельности. Швецию, по видимости, ожидает судейское осуждение со стороны евро-чиновников.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео