Минимум рекламы на Крещатике
26 Июн 2007, 12:15

Минимум рекламы на Крещатике

Специальная комиссия по защите и благоустройству Крещатика приняла решение привести улицу в порядок. Реклама и различные баннеры торгово-развлекательных заведений будут иметь минимально допустимые размеры (скорее всего, не больше 1-2 метров) и не будут закрывать архитектурные изюминки города, чтобы кондиционеры висели в четко определенном месте (где именно — решат), а окна выкрасят в один цвет. Для Крещатика это темно-коричневый.

«Должно быть минимум рекламы, палаток, летние кафе необходимо оформлять в цвет, близкий к оттенку рядом стоящего здания. Тогда мы увидим, какой красивый Киев и его архитектура 50-х годов», — сказал депутат Киеврады Игорь Добруцкий. За чей счет будет произведен марафет, еще не выяснили. Возможно, рестораны и магазины подремонтируют фасады сами, а вот окна жильцам приведет в порядок город.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео