Рекламные затраты в Великобритании выросли на 3%
27 Июн 2007, 13:40

Рекламные затраты в Великобритании выросли на 3%

Рекламные затраты в Великобритании выросли на 3%

В первом квартале 2007 года рекламные затраты в  Великобритании составили $8, 4 млрд, что. на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это самый высокий показатель с начала I квартала 2005 года.

Для получения результатов Всемирный центр рекламных исследований (World Advertising Research Center) изучил и  проанализировал данные ежеквартального исследование рекламных затрат, которое составляется и публикуется британской Ассоциацией рекламы. В анализ вошли общенациональные и региональные газеты, потребительские и отраслевые журналы, телевидение, радио, кино, Интернет и прямая рассылка.

Представленные ниже в таблице цифры не учитывают затраты на производство рекламы, спонсирование и  промоушен, однако включают комиссию агентствам. Все цифры приведены в текущих ценах без учета инфляции.

Значительнее всего выросли затраты на  интернет-рекламу —  на 42%, далее следуют реклама в кино —  (+9, 9%) и наружная реклама —  (+7, 7%). В то же время, популярность у рекламодателей всех основных традиционных рекламных сред в той или иной степени сократилась. 

 

Рекламные затраты в I кв.

 

Общий объем ($, млн)

% изменений

Общенациональные газеты

982, 8

—  1, 8

Региональные газеты

1 408

—  3, 8

Потребительские журналы

375, 6

—  1, 4

Отраслевые журналы

405, 5

—  6, 6

Пресса в целом

3 174

—  3, 3

— из нее изобразительная реклама

1 735

—  2, 1

— из нее строчные объявления

1 438

—  4, 8

Телевидение

1 921

—  0, 8

Радио

253, 7

—  1, 8

Наружная реклама

473, 4

7, 7

Кино

59, 9

9, 9

Интернет

1 294

42, 0

Прямая рассылка

1 228

—  3, 6

Всего

8 406

3

Расскажите друзьям про новость