Gallery замахнулась на Украину
Гендиректор «Октагона» Вадим Фрунзе подтверждает факт переговоров с Gallery: «Говорить о сделке преждевременно — я веду переговоры с несколькими игроками. Ведь с приходом на украинский рынок немецких, французских и российских компаний маленьким и средним операторам выживать все сложнее».
Гендиректор Gallery Салим Тарани информацию о переговорах с «Октагоном» не подтверждает, хотя источники в Gallery интерес к украинскому оператору не скрывают.
В конце июля инвестфонд Morgan Stanley Principal Investments (MSPI) приобрел 21,3% акций Gallery Media Group Ltd., а сама компания разместила высокодоходные облигации с безденежными купонными выплатами (РІК).
Это позволило привлечь Gallery 150 миллионов долларов. Салим Тарани заявил, что целью сделки является финансирование приобретений на мировом рынке наружной рекламы, в том числе в Украине.
По данным украинской исследовательской компании Door's Consulting, объем украинского рынка наружки по итогам первого полугодия 2007 года достиг 170 миллионов долларов.
При этом «Октагон» с оборотом в 10 миллионов долларов занимает пятое-шестое место в рейтинге. А по данным другой консалтинговой компании UMM, рыночная доля «Октагона» в конце мая текущего года составила 2,87%.
Гендиректор ГК BigBoard Аскольд Шестунов отмечает, что «Октагон» может стать достойным партнером Gallery. Украинский оператор владеет сетью конструкций по всей стране. По словам главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко, «Октагон» — хорошая база для грамотного инвестора.
«В Украине осталось мало независимых операторов, способных при этом обеспечить качественное покрытие по всей стране. И покупка «Октагона» — это серьезный шаг в сторону доминирования в наружной рекламе Украины», — говорит Биденко.