ЦИК заставил девять СМИ участвовать в предвыборной агитации
13 Сен 2007, 07:20

ЦИК заставил девять СМИ участвовать в предвыборной агитации

Центризбирком РФ обнародовал перечень общероссийских государственных СМИ, которые должны будут предоставлять партиям эфирное время и печатные площади для агитации в ходе предвыборной кампании. 

В перечень вошли Всероссийская государственная телерадиокомпания (телеканалы «Россия», «Культура» и «Спорт», радиостанции «Маяк» и «Радио России» и другие СМИ), печатный орган Госдумы и Совета Федерации «Парламентская газета», газета Федеральной погранслужбы «Граница России», газета Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Книжное обозрение», газеты Министерства обороны «Красная звезда» и «Красный воин», газета столичного правительства «Москвичка», газета Минтранса «Транспорт России» и газета МВД «Щит и меч».

Каждая партия получит право агитировать после утверждения своего избирательного списка. Сделать это надо не позднее 5 октября.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео