В основе коммуникаций очевидный инсайт о том, что пользователи обожают фотографировать красивую еду и напитки. Вижуали специально разработаны с ориентацией на Instagram. Ролик — часть масштабной летней кампании на ТВ и в социальных сетях. Креатив принадлежит агентству Anomaly. Читайте также о том, что новый ролик для глобальной кампании Stolichnaya сняли в Киеве.

29 Май 2018, 12:30
Gordon’s выпустил первый ролик в кампании к лету для нового розового джина.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025