На обновленном корпоративном сайте можно анализировать рекламные макеты, используемые в наружной рекламе. Теперь каждый рекламодатель может оценить качество макета и при необходимости внести корректировки еще до старта кампании. Для этого предусмотрен специальный раздел: после ввода основных параметров и загрузки макета сайт показывает, как будет выглядеть макет на улицах города в разное время года.
Еще одна функция нового ресурса – постоянно обновляемая аналитика рынка OOH с 2010 года: динамика отрасли, доли медиаканалов, прогноз уровня медиаинфляции, помесячный sold out и другое. Также на сайте можно ознакомиться с кейсами лучших рекламных кампаний и прочитать блог агентства.
Кроме дополнительной функциональности, ресурс получил новую структуру и дизайн. Информация на сайте доступна на трех языках: украинском, русском и английском. Читайте также: Head of Strategy Posterscope Ukraine Алексей Доценко рассказал, как брендам максимально эффективно использовать аудиторию кинотеатров.