Украино-британская коммуникационная компания razom communications подписала договор о стратегическом партнерстве с украино-швейцарским digital-агентством New Strategies Group (NSG).
В рамках договора агентство NSG будет отвечать за digital-креатив, контент и производство, а также сотрудничество с лидерами мнений и влогерами, а razom – за медиапланирование, закупки и big data. Стратегическое планирование будет представлено с двух сторон.
Благодаря такому сотрудничеству локальные и международные клиенты компаний получат полный спектр digital-услуг: от стратегического бизнес-консультирования, креатива, медиасопровождения, ведения социальных сетей и YouTube-каналов до создания цифровых стартапов для брендов.
В портфеле NSG – проекты с компаниями Henkel, Экония, Danone, Kimberly-Clark, Philips, Johnson & Johnson. NSG основана в 2009 году, является членом Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК) и с 2013 года входит в состав Ukrainian Digital Advertising Community (UDAC).
«Наша компания рада сотрудничеству с razom communications. Мы ценим их экспертизу в медиа и креативе, а также европейский прозрачный подход к ведению бизнеса. Я уверен, что, объединившись, мы сможем привести клиентов наших компаний к выдающимся результатам», – говорит Chairman of Advisory Board New Strategies Group Дэвид Лоттенбах.
«razom тщательно выбирает партнеров, особенно в стратегическом цифровом направлении. Мы убедились, что команда NSG состоит из высококлассных специалистов, которые оказывают услуги на международном уровне, стремятся к новым идеям и быстро осваивают европейские практики ведения бизнеса», – комментирует стратегическое партнерство британский инвестор razom communications Роб Нобл.
Ранее британский инвестор razom communications Роб Нобл рассказал о прошлом группы компаний, ее настоящем, о команде и прозрачности в бизнесе.