$100 в обмен на репутацию
08 Июл 2008, 07:41

$100 в обмен на репутацию

В канун профессионального праздника – Дня журналиста – компания life:) решила подарить фоторамки. Причем, эти дары получили журналисты, которые пишут на страховые темы. Мы все отлично знаем друг друга и были крайне удивлены, почему вдруг оператор мобильной связи решил нас поздравить. В общем, удивлялись мы недолго. Потому что где-то через неделю всех получивших этот подарок обзвонили представители курьерской службы, которая осуществляла доставку. Они сообщили, что произошла досадная ошибка (перепутали списки журналистов – как выяснилось, подарки должны были получить телекоммуникационщики) и попросили вернуть их!!!

$100 в обмен на репутацию

В канун профессионального праздника — Дня журналиста — компания life:) решила подарить фоторамки. Причем, эти дары получили журналисты, которые пишут на страховые темы. Мы все отлично знаем друг друга и были крайне удивлены, почему вдруг оператор мобильной связи решил нас поздравить. В общем, удивлялись мы недолго. Потому что где-то через неделю всех получивших этот подарок обзвонили представители курьерской службы, которая осуществляла доставку. Они сообщили, что произошла досадная ошибка (перепутали списки журналистов — как выяснилось, подарки должны были получить телекоммуникационщики) и попросили вернуть их!!! Честно говоря, впервые с таким сталкиваюсь, и была просто шокирована бестактностью курьерской службы, впрочем, как и все остальные «одаренные». Большая часть журналистов безропотно согласились вернуть подарок. Лично меня это возмутило. Тут не только впору говорить о некорректном взаимодействии с прессой, но и просто как-то по-человечески некрасиво. Причем если ошиблось агентство или курьерская служба, зачем «выносить сор из избы». А так журналисты еще долго будут обсуждать эту ситуацию, вспоминая «не злым тихим словом» не столько курьерскую службу, сколько заказчика (в данном случае оператора мобильной связи life:)). По нашим предположениям, когда выяснилось, что допущена ошибка со списком, оператор мобильной связи потребовал возмещение от курьерской службы или агентства, которое занималось доставкой, а то, в свою очередь, не долго думая, решило проблему по-своему. Действительно, почему бы не попросить вернуть подарок. «А как же репутация заказчика», — спросите вы? Думаю, дела до репутации мобильного оператора курьерской службе не было. Главное было вернуть подарки, таким образом замяв конфликт. Я не поленилась и зашла в ближайшую точку продаж подобных товаров — наша рамка стоила в аккурат 549 грн. (хотя, думаю, подарки закупались оптом и, скорее всего, в интернет-магазине, так что обошлись чуть дешевле). Однако для «виновника» этой ситуации возвращенные каждым из нас 100 долларов в виде рамки оказались дороже репутации на рынке (его собственной и заказчика). P.S. Кстати, мы все очень переживаем, вернули ли курьеры рамочки. Будем признательны, если представители оператора мобильной связи life:) свяжутся с нами и успокоят, что наши подарки в очередной раз никто себе не присвоил либо опять не занес кому-то по ошибке… Отчет о возврате рамочек журналистами читайте в блогах: http://prweb.com.ua/media/304.html Екатерина Щеглова, главный редактор Marketing Media Review

Расскажите друзьям про новость