Необычен он потому, что в нем будут продавать совсем не пиво, а музыку (секция Refreshing Sounds Studio), одежду и обувь – в том числе, кроссовки Heineken, похожие на Converse (секция Fashion), билеты на самые разные мероприятия и туры (секция Tickets & Travel) и, наконец, все, что имеет отношение к пиву (секция Beer Shop). Кроме того, посетители этого магазина смогут поэкспериментировать вместе с брендом – например, создать собственный дизайн бутылки Heineken после просмотра вариантов со всего мира.
«Heineken. The City («город Heineken») – это концептуальный магазин, который стимулирует все органы чувств и в котором можно увидеть и приобрести все товары Heineken wanna-have. На его примере мы хотели показать, как самые разные продукты под брендом Heineken могут сделать жизнь каждого из нас немножко приятнее», – прокомментировал открытие Эрвин ван ден Берг (Herwin van den Berg), маркетинг-менеджер Heineken, Голландия.