Дизайнеров проверили на детекторе лжи в кампании для конференции о дизайне.
01 Июн 2018, 08:54

Дизайнеров проверили на детекторе лжи в кампании для конференции о дизайне.

«Speak the Truth» — концепция брендинга конференции DesignThinkers, суть которой раскрыть дизайн-истины в юмористической и провокационной манере. Поскольку истина часто бывает черно-белой — материалы конференции следуют этой идее. Честный и откровенный подход выдержан на всех рекламных носителях — от плакатов с надписями, отражающими реальность мира дизайна, таких как «1% из вас прочитают это. 99% будут просто судить о нашем выборе шрифта», до анимированных диджитал-бордов, фоновых изображений, бейджей, футболок и сумок. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Также в рамках кампании сняли видео с участием известных дизайнеров, которых подключили к полиграфу и заставили ответить на разные вопросы, связанные с дизайном, например, «ваш гардероб в основном черный?». 

Концепцию разработало агентство Zulu Alpha Kilo из Торонто. «Сосредоточив внимание на общих истинах, о которых большинство дизайнеров часто думают, но никогда не говорят об этом вслух, мы хотим спровоцировать общение и вдохновить говорить о собственных истинах», — комментирует основатель, CEO и главный креативный директор Zulu Alpha Kilo Зак Мруэ. Конференция DesignThinkers, которую проводит RGD (Association of Registered Graphic Designers), проходит в Ванкувере и Торонто и длится два дня. На ней дизайнеры и другие специалисты говорят о брендинге, трендах и тенденциях в дизайне, коммуникационных технологиях и управлении проектами. Конференция проходит с 29 по 30 мая в Ванкувере, с 24 по 25 октября в Торонто.

Расскажите друзьям про новость