McDonald’s показал, что фатальные ошибки — не помеха карьере в компании.
01 Июн 2018, 12:44

McDonald’s показал, что фатальные ошибки — не помеха карьере в компании.

McDonald's создал серию постеров «McMistakes», которые приглашают на работу студентов. На первый взгляд, они выглядят как типичные рекламные плакаты McDonald’s. Но, присмотревшись, видим на них ошибки: картошка фри «случайно» попала в стакан McFlurry, Big Mac — в коробку с картофелем фри, а мороженое — в коробку Big Mac. Смешивая культовые продукты и упаковки, McDonald’s показал ошибки, которые почти немыслимы. Тэглайн кампании, над которой работало агентство TBWA из Бельгии, «Требуются студенты. Опыт не требуется». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Смотрите также: Big Mac получил ретро-постеры в честь своего 50-летия.

Расскажите друзьям про новость