REX OUTDOOR подведет итоги конкурса для журналистов
10 Сен 2008, 09:09

REX OUTDOOR подведет итоги конкурса для журналистов

18 сентября, после открытия Дней наружной рекламы будет объявлен победитель конкурса и вручен поощрительный денежный приз

REX OUTDOOR подведет итоги конкурса для журналистов

В начале этого года Ассоциация наружной рекламы Украины объявила конкурс для журналистов на написание наиболее объективных и интересных материалов о наружной рекламе. Итоги конкурса будут объявлены в первый день Дней наружной рекламы, 18 сентября.

 

Объявляя конкурс, Ассоциация поставила главными условиями победы именно объективность и полноту понимания освещаемых проблем, хороший стиль и ясность изложения. Причем упоминание Ассоциации, хвалебные оды в ее честь – совсем не являлось требованием к материалам.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

К счастью, 2008 год был наполнен разнообразными событиями и происшествиями, поэтому в Ассоциацию было прислано большое количество материалов, статей, копий и фотографий. Оказалось, что наружная реклама – это не последняя отрасль, о которой пишут в газетах и журналах.

 

Сегодня в Украине уже работают профессиональные журналисты, готовые досконально изучить проблемы и запросы рынка, провести собственные расследования и самостоятельно сделать выводы. И все чаще именно журналисты доносят до нас самые секретные слухи и события. СМИ для общественной организации – это, в первую очередь, партнер, без которого ее существование было бы невозможным.

 

18 сентября, после открытия Дней наружной рекламы будет объявлен победитель конкурса и вручен поощрительный денежный приз. В Ассоциации планируют расширить рамки конкурса в следующем году, разделить его на подкатегории, и даже, как планировалось ранее, в рамках проекта Школы наружной рекламы, провести обучающие тренинги для журналистов, желающих лучше понять механизмы, по которым работает отрасль.

Расскажите друзьям про новость