Медиа-группа «Пресс-центр» (издает «Газету по-киевски», «Газету по-днепровски», «Газету по-харьковски», «Газету по-одесски», «Газету по-львівськи», «Газету по-донецки») приступила к традиционной осенней кампании по продвижению «Газеты по-киевски».
Как сообщает пресс-служба медиа-группы, в течение сентября будет выпущено десять специальных выпусков газеты. Первый выпуск вышел уже в среду, 26 августа. В каждом из десяти выпусков — потребительский обзор на актуальную тему и обсуждение заметных тенденций в жизни города и страны.
«Пресс-центр» является учредителем и издателем сети городских газет: «Газета по-киевски», «Газета нашего района» (Киев), «Газета по-днепровски», «Газета по-харьковски», «Газета по-одесски», «Газета по-львівськи», «Газета по-донецки». Общенациональный тираж за неделю — 835 тыс. экз.