Greenpeace объявляет конкурс на логотип
Всем известная экологическая организация Greenpeace объявила конкурс на лучший логотип для кампании по переходу Германии на возобновляемые источники энергии.
Согласно брифу, размещенному на одной из площадок для дизайнерских состязаний, в ближайшее время организация намерена серьезно увеличить свою активность в Германии, правительство которой намерено обсудить концепцию национального потребления энергии в сентябре 2010 года. Цель кампании — убедить немецкое правительство в необходимости полного перехода на возобновляемые источники энергии к 2050 году, и в настоящий момент этой кампании нужен логотип со слоганом для предающий ее идею жителям страны.
Ожидается, что победивший логотип будет использован как в оффлайн-активности, так и в онлайн-пространстве на сайтах Facebook, MySpace, GreenAction, greenpeace.de и пр. Победитель получит в качестве приза €1000, занявший второе место — €500, а достигшие мест с третьего по шестое — по €250. Кроме того, всех дизайнеров, занявших призовые места, обещают покатать на резиновой лодке Greenpeace .
Работы на конкурс принимаются до 16 августа. Ознакомиться с присланными вариантами и загрузить собственный можно она сайте проекта.
Автор: Степан Трифонов