Greenpeace объявляет конкурс на логотип
09 Авг 2010, 09:28

Greenpeace объявляет конкурс на логотип

Greenpeace объявляет конкурс на логотип

 

Всем известная экологическая организация Greenpeace объявила конкурс на лучший логотип для кампании по переходу Германии на возобновляемые источники энергии.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Согласно брифу, размещенному на одной из площадок для дизайнерских состязаний, в ближайшее время организация намерена серьезно увеличить свою активность в Германии, правительство которой намерено обсудить концепцию национального потребления энергии в сентябре 2010 года. Цель кампании  — убедить немецкое правительство в необходимости полного перехода на возобновляемые источники энергии к 2050 году, и в настоящий момент этой кампании нужен логотип со слоганом для предающий ее идею жителям страны.

 

Ожидается, что победивший логотип будет использован как в оффлайн-активности, так и в онлайн-пространстве на сайтах Facebook, MySpace, GreenAction, greenpeace.de и пр. Победитель получит в качестве приза €1000, занявший второе место — €500, а достигшие мест с третьего по шестое — по €250. Кроме того, всех дизайнеров, занявших призовые места, обещают покатать на резиновой лодке Greenpeace .

 

Работы на конкурс принимаются до 16 августа. Ознакомиться с присланными вариантами и загрузить собственный можно она сайте проекта.

 

Автор: Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость