Heineken покажет рекламный ролик на ТВ после его успеха на YouTube
10 Авг 2010, 07:50

Heineken покажет рекламный ролик на ТВ после его успеха на YouTube

 

Голландская пивоваренная компания Heineken решила показать свою знаменитую рекламу Walk-in Fridge на телевидении и в кинотеатрах. Раньше реклама распространялась только в интернете, в первую очередь, через видеохостинг YouTube.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Напомним, что реклама Walk-in Fridge стала хитом на YouTube — только одну из ее версий посмотрело больше восьми миллионов пользователей.

 

В ролике рассказывается о том, как молодая пара приглашает гостей в свой дом. Женщина показывает подругам просторный гардероб с большим количеством новых вещей. В свою очередь, мужчина показывает приятелям огромный холодильник, в котором все место занято пивом Heineken.

 

 

После успеха ролика Walk-in Fridge агентства TBWA\Neboko, которые и придумали рекламу, запустили в Сеть еще один видеоролик — Men With Talent.

 

 

А совсем недавно они придумали и третью часть под названием The Tube. В ней показывается, как мужчина построил в своем доме пивопровод.

 

Расскажите друзьям про новость