Винай Сингхал, СЕО и сооснователь компании №2 в мире по производству вирального контента WittyFeed (2,7 млн подписчиков только на Facebook!), расскажет об универсальных способах создания виральных проектов для брендов, ключевых инсайтах о потребителях, чтобы получить миллионные охваты, покажет самые громкие мировые кейсы и объяснит, как они этого достигли. И как это может сработать для вашего бренда. Только 4 июля во время BRND Сontent Марафона. Внимание, презентация пройдет на английском. Детальную программу вы найдете здесь.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025