10 Май 2011, 10:20 Диджитал Оператор мобильной связи придумал свою версию Рапунцель Слоган кампании: «Получил не то, что ожидал? Выбирай правильную сеть». Рекламное агентство M&C Saatchi, MENA, ОАЭ Формула №1 успіху в спортивному маркетингу! Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого. ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ Підписуйтесь на наш Telegram-канал Автор Marketing Media Review (Обо всем, что происходит в мире маркетинга и креатива: новости, обзоры трендов, авторские колонки, кейсы и интервью) 10 Май 2011, 10:20 тв реклама Расскажите друзьям про новость Новое видео 15 Июл 2025 Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв 14 Июл 2025 KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды