Некоторые пользователи уже видят видеорекламу рядом с сообщениями от друзей и близких. Messenger начал продавать рекламу в мессенджере 18 месяцев тому назад, но это была статичная реклама, а не видео. Преимущество видеорекламы в том, что она более дорогая, поэтому и более ценная для сети. Вопрос в том, будут пользователи считать рекламу рядом с приватными сообщениями назойливой. В компании отметили, что будут следить за поведением пользователей, чтобы узнать, как это повлияет на их пользованием сервисами сети.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора