Facebook объявил о конкурсе среди рекламных агентств
Facebook обновил функционал своего маркетингового центра Facebook Studio, который был запущен с целью помочь рекламным агентствам и брендам демонстрировать творческую и инновационную рекламу в социальной сети.
В рамках проекта Studio Awards , Facebook объявил начало регистрации агентств и брендов, желающих поделиться своими маркетинговыми достижениями за 2011 год. Представители социальной сети просят всех участников отправить заявку не позже, чем до 31 декабря 2011. Конкурс открыт для всех агентств и брендов, работающих с маркетинговыми возможностями Facebook.
Результаты конкурса станут известны в январе 2012 года, а победители получат призы и статус лидеров маркетинга среди агентств и брендов.
Кроме этого, Facebook обновил сам сайт Studio, разделив его на сектора, что позволяет пользователям быстрее найти интересующую их информацию.
Проект Facebook Studio — попытка социальной сети выстроить диалог с представителями различных индустрий, проводящих маркетинговые кампании на своих страницах. Ранее в этом году Facebook был обвинен в отсутствие интереса к агентствам и торговым маркам.