Обладателем топ-награды в категории стала кампания с очень простым замыслом. «Сегодня в Apple», созданное Apple, продвигает магазины бренда. В видео вице-президент по ритейлу объясняет, что магазины – это крупнейшие элементы оборудования, которое производит Apple. А все, что происходит внутри похоже на программное обеспечение. В рамках продвижения кампании все 495 магазинов Apple представили новые классы с новыми услугами, такими как Photo Walks, Kids Labs, Music Hours и другие. В итоге каждый магазин превратился в комьюнити хаб.
В категории также вручили 11 золотых Львов. Среди них:
- DDB Chicago, Exclusive The Rainbow, для Skittles
- Lola MullenLowe Madrid, Scary Clown Night для Burger King
- Carrefour Massy, Black Supermarket, для Carrefour
- Intel Santa Clara, Intel Drone Light Show at the Olympics, для Intel
- McCann New York, Universal Love, для MGM Resorts International
- McCann London, Xbox Design Lab Originals The Fanchise Model, для Microsoft