Магазины Apple получили Гран-при в Brand Experience & Activation Lions.
21 Июн 2018, 11:10

Магазины Apple получили Гран-при в Brand Experience & Activation Lions.

Обладателем топ-награды в категории стала кампания с очень простым замыслом. «Сегодня в Apple», созданное Apple, продвигает магазины бренда. В видео вице-президент по ритейлу объясняет, что магазины – это крупнейшие элементы оборудования, которое производит Apple. А все, что происходит внутри похоже на программное обеспечение. В рамках продвижения кампании все 495 магазинов Apple представили новые классы с новыми услугами, такими как Photo Walks, Kids Labs, Music Hours и другие. В итоге каждый магазин превратился в комьюнити хаб. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В категории также вручили 11 золотых Львов. Среди них: 

  • DDB Chicago, Exclusive The Rainbow, для Skittles 

  • Lola MullenLowe Madrid, Scary Clown Night для Burger King 

  • Carrefour Massy, Black Supermarket, для Carrefour 

  • Intel Santa Clara, Intel Drone Light Show at the Olympics, для Intel 

  • McCann New York, Universal Love, для MGM Resorts International 

  • McCann London, Xbox Design Lab Originals The Fanchise Model, для Microsoft 

Расскажите друзьям про новость