Рекламная рассылка розничных сетей достигает только 9% украинцев
30 Мар 2012, 07:07

Рекламная рассылка розничных сетей достигает только 9% украинцев

Данный показатель в Украине один из самых низких в Центральной и Восточной Европе.

Рассылку рекламных материалов от розничных сетей получает лишь половина украинцев, а считывают материалы и делают в соответствии с ними покупки только 9%. Украинский показатель равняется таковому в Боснии и Герцеговине. Об этом по результатам исследования Shopping Monitor CEE 2012, проведеного в 10 странах Центральной и Восточной Европы, сообщает GfK.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Менее активны розничные сети и их потенциальные клиенты только в Сербии, где 69% респондентов не получают материалы вообще, и лишь 3% получают, считывают и делают согласно ним покупки.

 

А наиболее активны в рассылке рекламных материалов розничные сети таких стран, как Румыния, Чехия Словакия, Венгрия, Польша и Словения. Там 60% респондентов как минимум считывают рекламные листовки, которые получают почтой от розничных сетей и от 11% (Польша) до 56% (Румыния) делают в соответствии с ними покупки.

 

Напомним, по мнению ведущих европейских специалистов по рекламе, в рекламе должно быть меньше логики и больше волшебства.

 

gfk
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel