Итальянский бренд использовал фото мигрантов в последней кампании. Реклама с мигрантами, которых спасали в Средиземном море, появилась в онлайне и итальянском издании La Repubblica. Немецкая благотворительная организация SOS Méditerranée, которая занимается спасением людей, раскритиковала Benetton за использование фото «людей в беде», и отмежевалась от кампании, где была изображена ее команда. Министр внутренних дел Италии Маттео Сальвини назвал кампанию «недостойной». Реклама была задумана скандальным итальянским фотографом Оливьеро Тоскани. Он отметил, что снимки «драматичны», а критика Сальвини лишь доказала его правоту.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025