Skype гуманизирует общение
03 Апр 2012, 08:00

Skype гуманизирует общение

Skype гуманизирует общение

 

Skype запускает в США и Великобритании новую рекламную кампанию, призванную привлечь внимание потребителей к его сервисам и сделать их общение «более человечным».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Фото: Слоган новой кампании Skype, www.mediapost.com

 

Будучи самым популярной телекоммуникационной онлайн-платформой, принадлежащий Microsoft Skype инвестирует в кампанию, разработанную Pereira & O’Dell и нацеленную как на уже существующих, так и на потенциальных пользователей Skype, $12 млрд. В кампании используются такие слоганы как «Пришло время Skype» и «Это ваш билет к человеческому общению».

 

В Великобритании кампания стартовала вчера, а в США начнется 19 апреля. Впечатляет список партнеров, поддерживающих инициативу — он включает такие компании как 33Across, AOL, BBC/Lonely Planet, Buzz Media, CBS, CNN/CNN International, Facebook, Federated Media, Glam Media, Google, Hulu, Interclick, iVIllage, MailOnline, MSN, SocialTyze, Travora, Tremor, ValueClick, Wired и Yahoo.

 

Marketing Daily сообщает, что в Великобритании кампания будет включать в себя постеры и растяжки в лондонском метро, рекламу на электронных панелях и других подобных носителях.

В ближайшие месяцы Skype также запустит страницу кампании в Интернете и контекстную рекламу. Потребители смогут общаться непосредственно с компанией на странице Skype в Facebook и в Twitter с помощью хэштега #timeforskype. В Facebook им предоставляется возможность создать собственный «хьюмотикон» — автопортрет, выражающий какую-то человеческую эмоцию.


«Весь проект направлен на то, чтобы дать понять, что Skype — это не просто сервис для видеозвонков, каким его все знают, — говорит директор Skype по глобальному маркетингу Фрэнси Стронг (Francie Strong). — В последнее время общение с помощью подобных сервисов стало более техничным и менее человечным. Однако Skype предлагает множество продуктов и функций, которые дают пользователям возможность ежедневного человеческого общения. Мы хотим продемонстрировать нашей целевой аудитории человеческий аспект общения в Skype и представить продукты и услуги, которые способны помочь им общаться каждый день».

 

Расскажите друзьям про новость