Сайт скидок Gilt устроил распродажу через Pinterest
В основу новой акции положен старый приём скидочных сервисов — дисконтная цена начинает действовать только после того, как лот наберёт определённое количество потенциальных покупателей.
В качестве эксперимента компания предлагает купить выходное платье для годовалой малышки со скидкой 77%. Чтобы дисконтная цена начала действовать для участников акции, пользователям Pinterest необходимо сделать 50 репинов изображения.
После этого все, кто участвовал в своеобразном соревновании, получат ссылку на скрытую страницу распродажи на сайте Gilt, где смогут приобрести понравившийся наряд за 28 долларов, вместо 123 долларов полной цены. Ссылка будет доступна только через Pinterest.
Будет ли работать хорошо зарекомендовавшая себя в своё время методика в Pinterest, пока сказать сложно. Фактор срочности, присущий всем акциям сервиса быстрых продаж Gilt, может подогреть спортивный интерес азартных покупателей, которые начнут вовлекать в процесс своих друзей и знакомых, чтобы сэкономить на предложении.
Так, первый лот акции «Прикрепи, чтобы раскрыть» («Pin it to Unlock») получил больше 20 репинов за первые полчаса публикации на доске Pinterest. По словам представителей Gilt Kids, компания является огромным поклонником Pinterest.
«Нам кажется, за ними будущее. Это новый и захватывающий способ предложить продвижение. Мы знаем, что наши мамочки там очень активно общаются, так что это отличный способ взаимодействия с ними. Мы думаем, это только начало бесконечных возможностей Pinterest», — рассказала генеральный менеджер Gilt Kids Рэйчел Джарретт.
Естественно, компании стремятся творчески подойти к преимуществам вирусного эффекта Pinterest, не ограничиваясь получением дополнительного трафика с этого ресурса. Сайты вроде Gilt пытаются найти способы превращения трафика и распространения информации через доски для повышения собственной конверсии.