Unilever запустил продолжение «Погони за наслаждениями» от Magnum
03 Апр 2012, 10:54

Unilever запустил продолжение «Погони за наслаждениями» от Magnum

 

Unilever запустил вторую версию игры Magnum «В погоне за наслаждениями», надеясь повторить успех предыдущей игры, которая привлекла 7 миллионов игроков в прошлом году.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Как и предыдущая версия Pleasure Hunt 2 была разработана агентством Lowe Brindfors, Стокгольм, которые оставили главную героиню. Охотница за наслаждениями теперь перемещается по улицам Нью-Йорка, Парижа и Рио-де-Жанейро, выполняя акробатические трюки и съедая шоколадные конфеты Magnum.

 

Для создания игры были использованы 6,500 фотографий, чтобы воспроизвести 3-D эффект изображенных городов. 

 

 

Закулисное видео 

 

Расскажите друзьям про новость