Guinness запускает масштабную тв кампанию в честь «Дня Артура»
17 Авг 2012, 13:40

Guinness запускает масштабную тв кампанию в честь «Дня Артура»

 

Guinness запускает глобальную рекламную кампанию, чтобы отметить четвертую годовщину празднования «Дня Артура», праздника, придуманного самим брендом в честь создателя пива Артура Гиннесса.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Созданный Saatchi & Saatchi ролик демонстрирует, как жители деревни готовятся к празднику, перекрашивая город в черный цвет в честь напитка.

 

Бренд будет праздновать «День Артура» в 55 странах 27 сентября. Участие в празновании примут такие поп-звезды как Тайни Темпа, Элли Голдинг, рэпперы Example, Professor Green и британский музыкант Fatboy Slim.

 

Расскажите друзьям про новость