Шведский мебельный гигант запустит мороженое растительного происхождения в IKEA Bistro в 2019 году. Мягкое мороженое на фруктовой основе будет протестировано в магазинах в Португалии, а глобально войдет в меню к 2019 году. Команда по создания продукта работает с разными поставщиками, чтобы найти нужный вкус и структуру, исследуя разные варианты, такие как соя, фрукты и овес. Новый продукт является частью приверженности бренда вдохновить покупателей к совершению позитивных перемен в их образе жизни. Раньше компания выпустила веганские хот-доги.
Новое видео
06 Май 2024
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей
- Шведская телекоммуникационная компания создала сервис для сохранения голосовых от умерших близких
- Ролик изобразил легкость решения вопросов страхования с помощью свиста
- Постер косметического бренда назвал ученых ужасающими копирайтерами
- Уэс Андерсон разработал дизайн ручки Montblanc и создал кинематографический ролик для нее
04 Май 2024