Apple получила патент на рекламный фильтр
22 Авг 2012, 10:32

Apple получила патент на рекламный фильтр

Apple получила патент на рекламный фильтр

 

Компания Apple запатентовала устройство, позволяющее пользователям избегать просмотра рекламы по телевизору. Об этом стало известно на сайте патентного ведомства Соединенных Штатов, сообщает infox.ru

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вместо просмотра неизбежных рекламных пауз Apple предлагает пользователю просматривать файлы, заранее записанные у него на носителе. Основная задача прибора состоит в том, чтобы определять «нежелательные» отрезки передач и самостоятельно переключаться на телеканал, когда реклама подойдет к концу. При этом система, разработанная «яблочной компанией» сможет запоминать предпочтения пользователя.

 

Функция, с помощью которой система выявляет наиболее часто используемые каналы, аналогична той, что используется в интернет-радио Pandora: понравившиеся песни можно «лайкать» или ставить соответствующий значок в случае, если песня не понравилась. Устройство запоминает все «лайки» и выбирает соответствующие файлы для проигрывания.

 

Пока в компании не сообщали, будет ли использоваться патент в устройствах, разрабатываемых компанией. Ранее стало известно, что Apple может в ближайшие годы выпустить собственный телевизор, так что система «рекламоподавления» вполне может войти в список его функций.

 

Расскажите друзьям про новость