IKEA соединяет семьи в новой рекламной кампании
18 Янв 2013, 12:25

IKEA соединяет семьи в новой рекламной кампании

IKEA запускает новую кампанию в Британии и Ирландии, под тэглайном «Создайте комнату для жизни», которая демонстрирует, как хорошие решения для хранения вещей могут улучшить жизнь в семье. Работа является продолжением новой стратегии бренда, которая направлена на понимание ежедневных трудностей, с которыми сталкиваются люди в своих домах.

Кампания использует инсайт, что плохое хранилище не только причиняет неудобства и беспорядок, но и негативно влияет на отношения в семье.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик, созданный агентством Mother, показывает, как супружеская пара оказывается разделенной в лабиринте беспорядка. Благодаря умным решениям от IKEA пара смогла убрать ненужные вещи и встретиться возле дивана KIVIK.

Кампания интегрирована с программой лояльности IKEA FAMILY, которая включает информационный бюллетень, почтовую рассылку и онлайн контент, созданный агентством LIDA. Электронный письма приглашают членов программы ознакомиться с онлайн контентом, который содержит идеи и советы, как убрать ненужные вещи и освободить больше места.

Расскажите друзьям про новость