IKEA запускает новую кампанию в Британии и Ирландии, под тэглайном «Создайте комнату для жизни», которая демонстрирует, как хорошие решения для хранения вещей могут улучшить жизнь в семье. Работа является продолжением новой стратегии бренда, которая направлена на понимание ежедневных трудностей, с которыми сталкиваются люди в своих домах.
Кампания использует инсайт, что плохое хранилище не только причиняет неудобства и беспорядок, но и негативно влияет на отношения в семье.
Ролик, созданный агентством Mother, показывает, как супружеская пара оказывается разделенной в лабиринте беспорядка. Благодаря умным решениям от IKEA пара смогла убрать ненужные вещи и встретиться возле дивана KIVIK.
Кампания интегрирована с программой лояльности IKEA FAMILY, которая включает информационный бюллетень, почтовую рассылку и онлайн контент, созданный агентством LIDA. Электронный письма приглашают членов программы ознакомиться с онлайн контентом, который содержит идеи и советы, как убрать ненужные вещи и освободить больше места.