Реклама итальянского бренда Diesel, снятая в Киеве, получила три награды самого авторитетного фестиваля рекламы «Каннские львы». Ролик отметили призами в категориях режиссура (бронзовый лев), продакшн-дизайн (бронзовый лев), операторская работа (серебряный лев).
Продакшн-сервисом для видеоролика коллекции Go With The Flaw занималась украинская компания Family Production. Режиссером выступил Франсуа Русселе, который ранее сотрудничал с Мадонной, Depeche Mode, The Rolling Stones и известными мировыми брендами.
«Конечно, для нас это большое событие, — комментирует генеральный продюсер Family Анастасия Буковская, — Это были довольно сложные съемки, особенно по части кастинга. Мы рады, что стали флагманами зарубежного съемочного бума в Киеве. И вдвойне приятно, что усилия были не напрасны».
Ключевая идея кампании Go With The Flaw — отказ от стремления быть идеальным, принимать недостатки себя и окружающих, и стремиться к оригинальности. Для этого в рекламе снялись актеры с нестандартной внешностью, брекетами, татуировками и шрамами.
«Быть уникальным гораздо красивее, чем быть идеальным» — так прокомментировал месседж креативный директор бренда Николя Формичетти. Одна из сцен ролика была снята на недостроенном Подольско-Воскресенском мосту, который уже появлялся в других рекламах зарубежных брендов. Напомним, реклама Bodyform, над которой работал другой украинский продакшн Radioaktive Film, получила Гран-при в категории Glass Lions.