Visa Europe запустила новую рекламную кампанию в 19 европейских странах, главным героем которой оказались не спортсмены, а интересный старик.
Как отметил старший вице-президент по управлению брендом в Visa Europe Колин Кларк «кампания призвана рассказать о том, что Visa помогает потребителям приобрести то, что они хотят, без препятствий и без остановок».
Ролик рассказывает о старике, который постепенно омолаживается и приобретает больше сил, когда находится в пути после получения важного звонка и решает свои вопросы, используя разные платежные технологии Visa, включая онлайн-платеж, бесконтактный платеж, технологию chip and pin.
Многоканальная кампания, разработанная Saatchi & Saatchi, Traktor и MEC, содержит ТВ, digital и out-of-home элементы. Ее цель мотивировать владельцев карт выйти за рамки традиционных платежных методов, и попробовать новые технологии.