Торговый центр в Мадриде раздал пакеты, которые поднимали самооценку покупательниц
05 Июн 2013, 08:06

Торговый центр в Мадриде раздал пакеты, которые поднимали самооценку покупательниц

Рекламное агентство  JWT, Мадрид и торговый центр Diagonal Mar Shopping Centre провели необычную кампанию для своих покупателей. Креативщики исходили из инсайта, что все женщины, покупая одежду, хотят услышать о том, как они хорошо выглядят.

В рамках кампании были созданы пакеты, которые поднимали самооценку женщин». На пакетах был изображен привлекательный мужчина с QR-кодом на месте рта. При сканировании кода, смартфон показывал видео, в котором мужчина рассказывал покупательницам, как хорошо им подходит одежда и как они красивы. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео