Видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной
15 Окт 2013, 13:56

Видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной

Компания ivi и Synovate Comcon провели исследование эффективности рекламы на видеоносителях

Видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной

Компания ivi и Synovate Comcon провели исследование эффективности рекламы на видеоносителях, чтобы выяснить, как аудитории телеканалов и онлайн видеоресурсов воспринимают рекламные сообщения

Задача исследования — сравнить влияние на бренд-метрики телевизионного размещения рекламы и размещения в онлайн-видео на площадках с длинным профессиональным контентом (ivi.ru). Ключевыми метриками стали вовлеченность в просмотр рекламы и запоминаемость рекламы конкретных брендов в обоих случаях.

15% респондентов, смотревших рекламу на ivi.ru, вспомнили бренды без подсказки. Это в три раза больше, чем вспомнили телезрители (5%)

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

С подсказкой 37% опрошенных из аудитории роликов на ivi.ru без ошибок вспомнили рекламируемые бренды. При этом подсказка помогла избежать ошибок только 8% телезрителей, что в 4,5 раза хуже показателя видеорекламы в интернете.

67% зрителей ivi.ru, вспомнивших рекламу брендов на следующий день, смогли вспомнить сюжет ролика. Тот же показатель среди телезрителей равен 60%. Как показало исследование, респонденты, смотревшие видеоконтент в сети, были более внимательны во время просмотра. 34% опрошенных отметили, что не отходили от компьютера во время рекламного блока (15% на ТВ).

В исследовании приняли участие 1925 респондентов в возрасте 18-40 лет, живущих на территории России, пользующихся интернетом минимум раз в неделю. Выборка квотировалась по полу, возрасту и региону проживания.  Исследование проводилось методом Day after recall, подразумевающим вспоминание просмотренного накануне рекламного ролика. 1000 опрашиваемых вошли в группу телесмотрения, 925 человек смотрели контент на ivi.ru. На следующий день после телевизионного просмотра или просмотра видео на ivi.ru респонденты получали e-mail с опросником, целью которого было выяснить, помнят ли они, что смотрели вчера.

Расскажите друзьям про новость