16 Окт 2013, 11:27

Реклама мобильных приложений — самая быстрорастущая на Facebook

Самым быстрорастущим форматом являются app store ads, позволяющие пройти по ссылке из соцсети в магазин приложений

Реклама мобильных приложений — самая быстрорастущая на Facebook

Одним их самых быстрорастущих рекламных форматов в соцсети Facebook является реклама мобильных приложений из популярных онлайн-магазинов, рассказала журналистам представитель Facebook в России Екатерина Скоробогатова.

 

Мобильная реклама является одним из наиболее актуальных продуктов для Facebook. Рекламный доход Facebook за второй квартал составил 1,6 миллиарда долларов, из которых 41% пришелся на мобильную рекламу.

"Значительный рост демонстрирует как мобильная аудитория, так и реклама на мобильных устройствах. Потенциально это самый прибыльный сегмент, Facebook вкладывает много ресурсов в него. Сейчас реклама доступна на всех мобильных платформах смартфонов, а также на „обычных" телефонах", — говорит Скоробогатова.

По ее словам, самым быстрорастущим форматом являются так называемые app store ads, позволяющие пройти по ссылке из соцсети в магазин приложений и установить ту или иную мобильную программу. "Этот формат — главный для игровых компаний. В то же время, бренды потребительских товаров пока зачастую предпочитают форматы с более масштабным охватом", — отмечает Скоробогатова.

В отношении недавнего инцидента с рекламой курительных смесей на Facebook в России, Скоробогатова подтвердила, что появление этой рекламы стало результатом технической ошибки. «Модерация рекламных объявлений ведется как автоматически, так и вручную, в подобном сочетании есть возможность ошибки. Но такие ошибки — важное основание для пересмотра правил и процессов модерации»,— сказала она, отметив, что алгоритмы модерации обновляются каждую неделю.

Наконец, отвечая на вопрос о том, какие действия Facebook предпринимает, чтобы снизить зависимость котировок своих акций от показателей рекламной выручки, Скоробогатова ответила, что соцсеть старается прежде всего думать о пользователях и рекламодателях. «Если компания хочет существовать на рынке долго, она должна работать, реализовывать продуктовую стратегию вне зависимости от того, что о ней думает фондовый рынок»,— считает она.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео